Actions

Work Header

Ставка

Summary:

— Доверься мне и я постараюсь сделать всё чтобы ты выжил и победил, — прошептал Йегер на ухо номера 183, через зеркало смотря в его лицо своими зелеными глазами.

Notes:

лол, я забыла выложить работу сюда вовремя и заметила это только почти год спустя....в общем да я забираю награду неудачница столетия.
ладно, перейдем к некоторым терминам из этой работы.
Аятори - японская детская игра, в основном популярна среди девочек. Суть игры заключается в том, чтобы стараться сделать различные фигуры из завязанной в петлю и натянутой между пальцев верёвочки. Всё, что нужно для игры в аятори это толстая верёвочка длиной около 120 см и руки играющих. В аятори можно играть вдвоем, а можно и одному. Если играют на победителя, то первый игрок должен сделать из нитей какую-нибудь фигуру, а второй взять её у первого и изменить на своё усмотрение. Так продолжается до тех пор, пока один из игроков не ошибётся в создании своей фигуры или не испортит фигуру товарища, когда тот передаёт ему нить.
Балаклава - головной убор, закрывающий голову, лоб и лицо, оставляя небольшую прорезь для глаз, рта или для овала лица. Является наиболее распространённой разновидностью подшлемника.

Work Text:

Часы на столе показывают без четверти два после полуночи, но в этой комнате никто не спит. Текущий отряд «квадратов» заступил в смену ровно в полночь и впереди у них вся ночь. Все члены отряда ровно сидят на своих местах и неотрывно смотрят в мониторы — одни просматривают записи с камер за весь день, другие же следят за комнатой, полной уставших и испуганных людей. Один из «квадратов» относится к первой группе, но, честно говоря, весь день и все эти люди его мало интересуют. Была бы его воля он бы с радостью обменялся с кем-то из других его «коллег» из второй группы — наблюдающих за одной единственной комнатой. И нет, дело не в том, что его работа по большей части скучна и бессмысленна, ведь даже когда «квадраты» замечают жульничество они почти никогда не сообщают об этом. Дело отнюдь не в этом. Ведь, если бы этот «квадрат» наблюдал за комнатой, то смог бы следить за ним. Единственный плюс в его работе в мониторной комнате это то, что он знает, какая будет игра, и может посмотреть, как с ней справляется он — номер 183.
Сегодня была лишь вторая игра и он вновь выжил. Он справился быстрее и лучше всех. Ещё рано что-либо предсказывать, но, вероятнее всего после сегодняшней ночи все ВИП-гости сделают ставки на него. «Квадрат» уверен, что он дойдет до финала.

Эрен абсолютно уверен, что Ривай победит.

***

Эрен Йегер всегда знал, что его семья не святая. Отец ушел от своей сумасшедшей первой жены, запихнув её в психбольницу, получил весь бизнес ее семьи, забрал семилетнего сына — Зика, — и уехал в другую страну, когда ему было чуть за тридцать, а спустя всего два года женился второй раз, и в этом браке у них с женой родился еще один сын — Эрен. Юная Карла — мать Эрена, — ничего не знала о прошлом мужа, а о его настоящем даже и говорить не стоит. Вся семья думала, что бизнес, который перешел к Грише Йегеру — это какая-то обычная компания по производству чего-то незначительного, но того, что приносило деньги. В двадцать один год тайну семейного дела узнал Зик. А через пять лет, когда Эрену было шестнадцать, он же и рассказал обо всём младшему брату.

У себя в голове младший Йегер прозвал их «голодными играми для бедняков, должников и бандитов». Предлагать людям миллиарды за участие в детских играх на выживание.

Почему-то в тот момент Эрен никак не удивился этой информации. Тогда он просто пожал плечами и сказал «ну, а чего ещё ожидать от этого старого маразматика и его большой собачки». Да, отношения с семьей у Эрена всегда были натянутыми.

Всю серьезность он понял только тогда, когда стал зрителем одной из игр. В ту ночь Эрен с широко распахнутыми глазами смотрел несколько часов в потолок, а потом его вырвало.

Игры были отвратительными. Ужасными. Аморальными.

Но рвало Эрена тогда не только из-за этого.

Его увлекли эти игры. Он даже чуть было не поставил деньги на победу одного из игроков.

Зик заметил этот азарт в брате сразу, но никак комментировать это не стал.

Лишь спустя несколько дней за семейным ужином он сказал Эрену «кстати, лошадь, на которую ты хотел тогда поставить, выиграла забег». Карла с ужасом посмотрела на сыновей. Эта женщина никогда не одобряла азартные игры. Эрен подавился салатом, а Гриша лишь усмехнулся. После того вечера будто что-то поменялось в этой семье. Эрен теперь всегда ходил с братом и даже несколько раз засыпал в его комнате, утомленный разговорами. Эрен начал вливаться в семейный бизнес.

Сейчас ему 26, за плечами оконченный университет и почти десять лет работы в играх. За эти десять лет больше не было ни одного человека, на чью победу бы поставил младший Йегер. Но сейчас, смотря, как низкий мужчина с бритым затылком и одним глазом ломает шею своему сопернику Эрен понимает, что готов отдать ради него весь капитал его семьи, и не прогадает.

***

— Что? Хочешь перейти из мониторной на площадку? — Зик даже перестал завязывать галстук. — С чего это вдруг? Раньше же сам говорил, что тебе нравится на своем месте.

Эрен деланно скучающе вздохнул и, закатив глаза, ответил: — В последнее время там ужасно скучно. Ты же сам видел нынешние игры, в этот раз всё гораздо веселее, поэтому я хочу смотреть на это из первых рядов.

Старший Йегер нахмурился.

— Я не могу тебя отпустить туда, не сейчас. И как раз-таки из-за этих игр — сейчас они крайне опасны для тебя. Вчера 002 убила двух «кругов» после того как узнала, что проиграла, если хочешь выйти на площадку, то подожди до следующих игр, — Зик говорит уверенно, так что Эрен понимает, что если он надавит ещё немного, то брат начнёт что-то подозревать.

Снова закатив глаза, Эрен поднимает руки вверх, «сдаваясь».

— Ладно, — протянул он и зевнул, пытаясь не подавать виду, что отказ его задел. — Тогда я поставлю после сегодняшней игры на кое-кого. Это мне хотя бы сделать можно?

— Да-да, делай, что хочешь, только в рамках разумного. Я не собираюсь тянуть тебя, если ты поставишь всё и проиграешь, — отмахнулся от брата Зик, вновь начиная завязывать галстук.

Эрен усмехнулся, кивнул и, подобрав свою маску, пошел на выход.

Признаться честно, он ожидал такого исхода. И поэтому заранее подготовил план «Б».

Поднявшись по лестнице на этаж со «слепой зоной», Эрен увидел, что там, рядом с кучей ящиков, его уже ждет «треугольник» со второй маской в руках. Ничего не говоря, этот человек сразу протянул Эрену другую маску и, когда тот забрал её, отвернулся, чтобы Йегер мог сменить свой «квадрат» на «треугольник».

— Я просто без понятия, зачем тебе это, но… — «треугольник» внезапно заговорил, но был перебит новоиспеченным сотоварищем.

— Но деньги уже на твоем счету, — Эрен закончил со сменой масок. — Можешь повернуться, я ухожу.

«Треугольник» послушно обернулся, но он уже был один, человек в красном комбинезоне уже быстро спускался по лестнице. На пыльном, вонючем ящике лежала черная маска с белым квадратом в центре.

***

Пересекая лестничные пролеты Эрен спешил к комнате с игроками, желая как можно быстрее увидеть и выхватить номер 183 из его «стада». Один, второй, третий - еще два этажа и Йегер наконец-то встретится с ним. Боги, как хорошо, что на Эрене сейчас маска и никто не видит его шальную сумасшедшую улыбку до ушей. Энергия так и течет по его венам, подгоняя бежать быстрее.

Удивительно, но он даже не запыхался.

Осталось всего пару метров. Он уже видит других «кругов», «треугольников» и «квадрата». Все они стоят перед дверью которая должна открыться через пару секунд.

«Успел», пролетает в голове Эрена, когда он, пытаясь не привлекать внимания, замедляет шаг и тихо становится в строй к остальным «треугольникам». Кто-то все же оглядывается на него, но никто ничего не говорит, просто посмотрев на него, поворачивают голову обратно в сторону дверей.

Сначала включается громкая сирена, оповещая об открытии комнаты, а после уже распахиваются сами двери.

Игроков осталось 154, и сейчас, смотря на них, Эрен краем сознания отмечает, что некоторые не просто сбились в небольшие группки, но и спят они на соединенных койках.

Паранойя.

И правильно.

Они ещё не знают, что их ждет этой ночью.

А вот Эрен, как и другие «круги», «треугольники» и «квадраты», знает.

В этом «стаде» Эрен ищет лишь одного человека, с номером 183, и спустя минуту блуждания глаз по комнате он его находит.

Мужчина сидит на верхней койке, свесив с неё ноги, а руками опирается сзади на матрац. Услышав, как в комнату, шурша комбинезонами, заходят посторонние, он поворачивает голову так, что можно рассмотреть его глазницу с полностью белым, ничего не видящим глазом, а также шрам, пересекающий правую сторону его лица начиная от линии роста волос и заканчивая подбородком.

Эрен чувствует как у него сбивается дыхание, а сердце начинает работать в более ускоренном ритме.

Отвратительно.

Он так одержим им.

Облизнув пересохшие губы, Йегер перевод взгляд на других игроков, замечая также то, что рядом с самим 183, — Риваем, — также стоят несколько человек, но не похоже, чтобы мужчину они заботили.

Без слов игроки все понимают и начинают собираться у выхода, чтобы пройти с людьми в красных комбинезонах на площадку для следующей игры. Эрен отошел в конец, чтобы подталкивать вперед некоторых медлительных игроков, но также и ради того, чтобы стоять поближе к Риваю, который не допускал того, чтобы кто-то из его соперников стоял за его спиной, пусть даже они и шли под наблюдением. Соперники остаются соперниками.

Даже если вы в одной команде, это ничего не значит. В этом месте вы всегда были и будете соперниками. Вы боретесь за деньги и за жизнь. Очевидно, что Ривай, как и некоторые другие, это понимал. Эрен близок к тому, чтобы начать восхищаться им.

Когда они вышли к цветным лестницам, Эрен аккуратно прошел вперед и встал впереди женщины, — 040, — упираясь дулом оружия в спину Ривая. Мельком осмотревшись, Эрен тяжело толкнул мужчину в плечо, и когда он, не ожидавший удара, споткнулся, Йегер слегка склонился над ним и прямо в ухо прошептал:

— Аятори*.

Ривай замер, но быстро взял себя в руки и продолжил идти, но уже быстрее.

***

Когда все игроки зашли на новую площадку, механический женский голос из динамиков сообщил, что им нужно выбрать себе одного партнера для следующей игры.

В этот момент Ривай бросил взгляд в сторону «треугольников», где стоял Эрен. Йегер знал, что под маской узнать его невозможно, но ему показалось, что Ривай понял, кто дал ему подсказку.

Брюнет нашел себе в пару полноватого мужчину, — 371, — с короткими пухлыми пальцами, похожими на сардельки. Эрен про себя одобрительно кивнул и похвалил 183 за сделанный выбор.

Спустя пять минут всё тот же голос из динамиков в стенах объявил о следующей игре.

«Аятори».

Рассказав о правилах и ограничении во времени, — всего двадцать минут, — голос умолк.

В помещение внесли веревочки.

Время пошло.

***

Партнер Ривая, как и многие другие игроки, услышав об игре, впал в панику. Мужчина обезумевшим взглядом блуждал по комнате, пытаясь придумать хоть что-то в своей голове. Сам же номер 183 спокойно намотал на руку свой конец веревки, после чего предложил своему партнеру сделать то же самое. Заметив, что тот в панике, Ривай прикрикнул на него и пнул его пяткой в колено. Эрен чуть вслух не зашипел. Он не понаслышке знает, что это больно, очень больно. Неудивительно, что и мужчина 371 закричал и упал на пол, держась двумя руками за ногу. Цыкнув, Ривай наклонился к нему и что-то прошептал. После его слов мужчина, всё ещё скуля и держась за ногу, сел на пол — Ривай напротив него, — и они начали плести фигуры.
Помня, что в качестве «треугольника» на площадке Эрен должен следить за всеми, он начал ходить по периметру, наблюдая за игрой каждого из присутствующих. У кого-то получалось плести, а кто-то портил фигуры. Было видно, что некоторые вообще в первый раз слышат о такой детской игре и Эрену даже где-то на задворках совести становится их жалко. Их взгляд уже отображает всё их отчаяние.

Они понимают, что выйти победителями не смогут.

Но потом Йегер вспоминает, что эти люди сами пришли сюда. Они приняли все риски еще несколько дней назад, во время первой игры. Было традиционное голосование на прекращение игр и роспуску игроков, но стоило им увидеть деньги, как о страхе эти люди забыли. Так что им лучше стоит взять себя в руки и сплести хотя бы самую простую фигуру, чтобы пережить этот день. Сделав несколько кругов, Эрен посмотрел на часы и понял, что осталось шесть минут до конца. Он решил вернуться к Риваю, посмотреть, как там у него и
номера 371 дела.

На удивление, всё было лучше, чем Эрен предполагал. Возможно, в этой игре оба мужчин выживут. Когда мужчина сбивался и почти портил фигуру Ривай пинал его в больное колено своей вытянутой ногой и 371 брал себя в руки. Также Ривай объяснял каждый свой шаг в плетении, чтобы его партнер мог сосредоточится на его голосе и понимал, как дальше следует плести так, чтобы фигура не развалилась.

Очевидно, что они почти закончили, Эрен знал эту фигуру — в детстве Зик часто его учил этой игре, — она выглядит как шести конечная звезда. Если Йегер всё правильно рассчитал, то последний штрих сделает Ривай и фигура будет закончена. Но если номер 371 опять впадет в панику, то фигура разрушится в момент передачи её номеру 183. Тогда всё будет кончено. Времени на плетение новой фигуры не останется, — сейчас всего четыре минуты до конца. Оба игрока будут мертвы. Эрен решил, что просто стоять не выход, слишком уж он напрягся, но и слишком близко подходить к этим двоим и пугать 371 тоже не стоит. Сделав вид, что собирается пойти в другую сторону, Эрен медленно поворачивается, но заметив, что 371 передает почти законченную фигуру 183, меняет решение и подходит к ним ровно в тот момент, когда Ривай заканчивает с плетением.

Ривай протягивает руки с готовой фигурой, показывая её в камеру на груди Эрена.

Победа.

— Игрок 183 прошел. Игрок 371 прошел, — механический женский голос доносился из каждого угла комнаты.

Партнер Ривая заплакал, вытирая пот. Сам Ривай всё ещё поддерживал фигуру пальцами, будто он опасался, что его труд распустят, даже не оценив. Эрен вновь чуть коснулся его дулом оружия и, после того, как Ривай поднял на него взгляд, кивнул ему. Ривай выдохнул и скинул петли с рук. «Квадрат» указал Эрену на дверь, позволяя ему вывести этих двоих и сопроводить их в комнату.

***

Эрен спокойно провел 183 и 371 в жилую комнату, лишь иногда слегка дотрагиваясь кончиками пальцев до спины Ривая. В процессе пути трое слышали приглушенные звуки выстрелов с площадки. Эрен насчитал двадцать восемь. Как минимум тридцать человек сегодня выйдут из игры. Когда он уже отворачивался и собирался уходить, Ривай резко дернул его за локоть и прошипел: — Мне нужно в туалет.

Рядом никого из «квадратов» не оказалось, лишь несколько «треугольников» и в большинстве своем «кругов». Вздохнув, Йегер дал знак стоящему рядом
«треугольнику» и повел номер 183 в санузел. По коридору они шли в напряжении. Эрен подозревал, что, возможно, его ударят. Скорее всего не один раз. Просчитав все риски, Йегер легким нажатием отключил камеру на своём комбинезоне. Также, нужно будет обороняться, чтобы на лице не было никаких синяков и Зик не узнал об этой его вылазке. Ривай тяжело дышал рядом, нарушая дистанцию и стоя почти что плечом к плечу.

Когда они подошли к двери в санузел, Ривая затащил несопротивляющегося «треугольника» за собой, вцепившись в рукав его красного комбинезона.

— Какого черта, — прорычал Ривай, когда они удалились от камер. — Что это была за херня? Тебе развлечься хотелось или что?

— Послушай, — тихо сказал Эрен, протягивая руки к лицу номера 183. — Я понимаю, что, возможно, ты в замешательстве после этого…

— «Возможно в замешательстве», — передразнил его Ривай, кривляясь и борясь с желанием сплюнуть слюну на пол.

— Заткнись и не перебивай, номер 183 — Ривай Аккерман, — не сдержался от грубости Йегер, прижимая Ривая к стенке кабинки. — Не вздумай меня перебивать сейчас. Дай мне всё объяснить.

На удивление, Ривай действительно замолчал и в ожидании уставился на «треугольник» своим относительно здоровым глазом. Он оттолкнул Эрена от
себя и поправил кофту.

— В общем… — вот тут Эрен и застрял. Он столько раз продумывал, что скажет ему, но сейчас, когда настала пора разговора, он растерялся. — Я…если так можно выразится, поставил на тебя достаточно большую сумму, — эти слова были правдивы, после сегодняшнего дня младший Йегер определенно поставит сумму в стоимость его квартиры в лучшем районе Токио на этого мужчину, но всё же всей правды он решил пока не говорить.

Ривай с сомнением взглянул на «треугольник»: — Ты серьёзно? И это всё?

— Пока да.

— «Пока да». Что значит это твое «пока да»?

— Это значит то, что если ты выиграешь, то будешь должен мне, — пожал плечами Эрен, в мыслях бивший себя по голове за чушь, которую несёт. Но по-другому мужчина навряд ли ему поверит.

— Херня, — Ривай не выдержал и всё-таки сплюнул, правда в унитаз, после чего сразу смыл.

У Эрена в памяти сразу проскочило его досье, говорившее о педантичности и чрезмерной чистоплотности Ривая Аккермана — мужчины, вышедшего из тюрьмы чуть больше трёх лет назад и сейчас находящегося почти на грани.

— Я в жизни в эту чушь не поверю, — категорично заявил Ривай, качая головой и засовывая руки в карманы зеленых спортивных штанов. — Но если ты
расскажешь мне о следующих играх-, — Эрен мгновенно перебил его.

— Следующая так называемая игра буквально через пару часов, — сказал он.

Ривай отшатнулся.

— Они устроят бойню между игроками. Специально дадут меньше еды на ужин, чтобы вы были раздраженными, злыми и голодными — так легче всего поднять шум в вашей компании. Выживут только сильные и умные. — Немного подумав, Эрен добавил, — если верить твоему досье, то ты относишься к обоим пунктам. Не разочаруй меня.

Ривай минуту или чуть больше обдумывал его слова, а после раздраженно замычал и ударил кулаком в стену.

— Черт, — прорычал он, неосознанно опираясь лбом в плечо Эрена.

Тот задержал дыхание, боясь, что мужчина от него отстранится. Они простояли так всего несколько секунд.

Эрен бы хотел, чтобы это продолжалось вечность.

Ривай отстранился от него, неловко кашлянул и вышел из кабинки, обойдя «треугольника». Он остановился возле раковины, включил воду и сполоснул руки, но всё это время наблюдал за задумавшимся человеком в красном, так и застывшем на выходе из кабнки. Внезапно решив для себя что-то, «треугольник» попросил:

— Останься ещё ненадолго, пожалуйста.

Мужчина под номером 183 вновь бросил на него через зеркало взгляд и остановился.

Йегер, плюнув на всё, снял маску «треугольника», его лицо наполовину осталась прикрывать лишь черная балаклава*. Ривай в шоке хотел повернуться, но не успел, Эрен быстро сократил между ними расстояние, прижимаясь крепкой грудью к его спине.

— Доверься мне и я постараюсь сделать всё чтобы ты выжил и победил, — прошептал Йегер на ухо номера 183, через зеркало смотря в его лицо своими зелеными глазами.

Прижатый к раковине Ривай, осторожно завел правую руку назад, прижимая её к голове «треугольника». Он невесомо погладил мужчину в красном по затылку, а после прикрыл веки и ответил: — Хорошо.