Work Text:
Сегодня была очередь Киры выбирать кино для марафона, и Лиля немного ненавидела это. Вкус Киры казался… странным, за неимением лучших слов. И хотя они уже вроде как договорились, что не будут смотреть ужастики, Кира всё равно уговорила их включить один.
— Обещаю, он даже не страшный, скорее просто смешной.
“Просто смешной”. Ну, если считать шинковку людей в салат под задорную музыку смешной, то так и есть.
Сами сцены бойни Лиля отказывалась смотреть, спрятав лицо в плече Инги. Вот ещё, хватило ей и той сцены из “Чужого”, выжженной на обратной стороне её черепа, чтобы добавлять к ней ещё. Но у Лили всё равно заполошно билось сердце от криков людей на экране.
Так что не вините её, когда в ответ на стук из окна (а они живут на третьем этаже), Лиля стреляет Взглядом на поражение, взвизгнув от испуга.
— Эй! – звук приглушен стеклом, но голос всё равно узнаваем.
Две хорошие новости. Первая: так как её сила это в основном просто свет, пусть и горячий, и из чернил, стекло свободно его пропустило и не разбилось. Вторая: за окном всего лишь Матвей.
— Пустите уже!
Матвей раздражён, но, по крайней мере, не звучит так, будто у них настоящая боевая тревога. Тоже, кстати, хорошая новость.
Инга открывает окно, запуская в комнату ночной мороз и Матвея. С него сыпется снег, но он не касается пола уличными ботинками. Хорошо, потому что иначе Лиля бы выстрелила в него специально.
— Ну, и? – Кира смотрит на него, словно Матвей что-то не слишком важное и не особо приятное. Как на говно, в общем-то, смотрит. – Будут оправдания?
— Да бля… – Матвей шмыгает. – Комендант запер все окна, не просочишься. Хорошо хоть вы ещё не спите, а то до Дёмыча недостучишься.
— Да, а на крыше уже жопа примерзает спать? – Инга хихикает с издёвкой.
— Ну примерзает, что дальше? Не май месяц!
