Work Text:
– Вы ведь не расскажете господину фон Карме?..
Майлз воровато огляделся, снова поправил прическу, следя, чтоб пепел его сигареты не падал на лацкан пиджака. Блейз ухмыльнулся ему в ответ, что делал каждый раз, когда слышал этот вопрос.
Он лениво провел пальцем по колесу зажигалки и зевнул, вдохнув прохладный вечерний воздух. Курить в помещении Майлз отказывался без исключений, боясь, что табачный запах быстро впитается в волосы, и Манфред точно обо всем догадается. Поэтому после душа почти сразу же старался выскользнуть во внутренний двор и приземлиться на садовые качели.
Хотя все же одно закрепившее правило исключение все же случилось.
Пару месяцев назад Майлз приехал сюда действительно только лишь за дополнительными занятиями, а закончилось все плотно закрытой дверью, дабы Себастьян не услышал, приглушенным светом и одеждой на полу.
Не то чтобы Майлз сильно этого хотел, просто Блейз умел правильно подобрать слова и был твердо убежден, что должен получить это тело с тех самых пор как увидел его вернувшегося из учебы в Германии - вытянувшегося и фигуристого.
Тогда Майлз смотрел в потолок, натянув одеяло до самого подбородка, и не шевелился.
– На, станет легче, - Блейзу не было жалко. На покурить он всегда закупался вдоволь.
Майлз кашлял, а он наблюдал как тяжело вздымается его грудь. Это был первый и последний раз, когда тот курил в его постели.
Майлз постоянно просил не говорить Манфреду, что его такой умный, послушный ученик вдруг стал курить и спать с мужчиной, втрое старше него. Блейз соглашался, а потом затаскивал к себе в кабинет, раскладывал на столе со спущенными до щиколоток штанами и грубо входил, запретив прикасаться к своему члену.
В подсобках, туалетах, собственном офисе Майлза. Ставил на колени, связывал руки его же воротником, заставлял брать в рот по самые яйца. После вытаскивал из кармана куртки небольшую пачку и брал оттуда две сигареты.
Замечал тут и там короткие порезы, точно оставленные не им. Иногда ожоги.
– Конечно, нет, пацан.
Блейз поднял ладонь и потрепал его по волосам, заставив их опять рассыпаться в беспорядке и собрать на прядях свет зажигающихся звезд. Сейчас темнело намного быстрее.
Где-то за домом послышался шум мотора длинного черного лимузина, а значит Майлзу нужно было тут же затушить окурок и кинуть в рот пару-тройку мятных жвачек.
А Блейзу снова ухмыльнутся и проводить его к машине. Кажется, эта пачка была последняя.
