Actions

Work Header

Со вкусом лимона, или Лимонный кекс, лимонный лис и лимонный волк

Summary:

АПЧХИ! АААПЧХИ!! АААААААПЧХИ!!!

Notes:

Вдохновлено фотографией лисички и милейшей словесной картинкой в твиттере

Work Text:

Воскресным зимним утром Олег решил испечь кекс. Он подготовил нужные ингредиенты, подождал, пока немного подтает масло, и перетер его с сахаром, влил порцию лимонного сока, всыпал цедру и щепотку соли и взбил получившуюся смесь миксером, добавляя одно за другим яйца, пока та не сделалась гладкой и блестящей. 

– Фыр-фыр! 

– Я занят. 

– Фыыыыыыыырррррр!

– Ну Серый, я серьезно занят, видишь: кекс пеку, – Олег демонстративно взмахнул миксером и малек перестарался: на Серёжу полетели капли лимонно-яичной мешанины.

Блин. Вычищать из густой зимней шубы подсохшее тесто – тот еще квест. Серёжа мог бы вылизаться, но брезговал. Правда, вслух не признавался: утверждал, что лисы не кошки, а потому умываться языком им не положено. 

– Ахх! Ахх! Ахфшшшш! – возмутился Серёжа, как закипающий чайник.

– Во тебе и ах, – припечатал Олег. 

Ему стало совестно, но не очень. 

Он демонстративно отвернулся к столу и смешал в миске муку, крахмал, ванилин и разрыхлитель. Затем взял ситечко и принялся просеивать мучную смесь в нежно-желтое содержимое первой миски. 

Мощная черная лапища (Серёжа был значительно крупнее обычных лис) опустилась на край стола да так неловко, что задела Олегову руку и мгновенно превратилась в белую лапищу.

– Сееерый!

– Уххх, – отозвался слегка припорошенный мучной смесью Серёжа и сунул нос в миску. 

– Да подожди ты, не жри сырое!

Олег локтем кое-как отпихнул любопытную Сережину башку в сторону и лопаткой замесил пышное тесто. Мощные лапищи – и черная, и белая, – отодвинулись в сторону. Олег старательно месил тесто, надеясь, что Серёжа отвлечется на отряхивание муки, и тут…

– АПЧХИ! 

Олег едва не перевернул миску. 

– ААААПЧХИ! 

Серёжа был уже на полу. Он стоял, растопырившись, его морда скукурузилась, как в мемах, а все пушистое тело сотрясал такой громогласный чох, что хвост взлетал гигантским рыжим пипидастром и взъерошивался, будто ершик трубочиста. 

Олег погрешил было на муку, но окинул стол внимательным взглядом и все понял: в маленькой пиалке, наполненной лимонным соком, предназначенным для глазури, сока осталась максимум половина. 

Олег выронил лопаточку. 

– Серый, ты ебобо? Ты внюхнул лимонный сок? 

– АПЧХИ! АААПЧХИ!! АААААААПЧХИ!!! – подтвердил Серёжа, вслед за чем упал, раскидав лапы, на бок и принялся закатывать глаза, вздыхать и стонать, часто-часто облизывая нос длинным, точно змейка, розовым языком.

– Ты не помираешь, не ври.

Серёжа негодующе покосился на него и начал всем телом демонстрировать, что нет, как раз-таки помирает, вот уже совсем-совсем помирает и сейчас окончательно помрет, если срочно не приступить к реанимационным мероприятиям. 

– Аааххх… Фууу… Фууууфф…

Олег вздохнул, отодвинул миску с недомешанным тестом и перекинулся. Повалившись волком на бок рядом с жалобно пыхтящим Серёжей, он облизал ему нос, щеки, вибриссы и подбородок. Те были настолько кислые, что у Олега самого немедленно морду скукожило, однако он усилием воли не стал чихать в Серёжу, а лишь терпеливо засопел и продолжал утешающе умывать лисью мордочку, пока кислый вкус не исчез окончательно. Серёжа тем временем взялся облизывать ему нос в ответ, кряхтя и присвистывая, и спустя несколько секунд взаимное избавление от остатков лимонного сока превратилось в небольшую целовательную сессию (насколько это было возможно в их нынешнем облике), а потом…

А потом Олег вспомнил про кекс и поднялся человеком. 

– Мне надо готовить, – строго сказал он. – Иди погуляй. Ты не будешь есть кекс отдельными ингредиентами через не предназначенные для этого отверстия! 

Серёжа залился пронзительным смехом, слегка смахивающим на визг бензопилы, и ухохатывался так, что превратился в человека. 

– Через непредназначенные отверстия! Ну ты скажешь! 

– Зато не заливаю лимонный сок в нос, – парировал Олег, выкладывая тесто в форму. 

– Ладно, – сдался Серёжа. – Пойду поработаю. А потом кекс?

– А потом кекс, – подтвердил Олег.

Серёжа хитро прищурился. 

– Вот уж не ожидал, что ты заговоришь, как в тик-токе. 

– В смысле?

– Ну, заменяя первую букву «с» на «к».

Олег немножко подвис. Момент – и до него дошло. 

– Серый, блин! Договоришься до того, что мы реально без десерта останемся!

– Не блин, а кекс.

– Серый! Щас полотенцем получишь!

– Да, мой господин, отшлепай меня полностью! Чур, мое стоп-слово – «лимон». 

С этими словами Серёжа коварно захихикал по-лисьи и выскочил из кухни, а Олег – несколько рассеянно по известной причине – снова взялся за выпечку, обреченно понимая, что лимонный кекс больше никогда не будет прежним. 

 

КОНЕЦ